tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Ценна работ И. Малютиной

07.08.2016

В настоящее время советское театроведение оставило позади схему, предложенную в конце 30-х годов А. Гвоздевым, согласно которой Баркер - режиссер эволюционировал в первое десятилетие XX века (а этим периодом почти исчерпывается вся его режиссерская деятельность) от натурализма к импрессионизму, все более подчеркивая моменты «чисто театральной игры» и превращая сцену в экспериментальную лабораторию для раскрытия «субъективных замыслов режиссуры». К натурализму Гренвилл - Баркер, подобно большинству своих соотечественников - деятелей театра, попросту не имел никакого отношения. Кстати, дебютировал он в качестве режиссера в «Сценическом обществе» постановками трех одноактных пьес, в том числе двух, принадлежащих перу символиста Метерлинка, «Там, внутри» и «Смерть Тентажиля». Что же такое импрессионизм в театре и насколько плодотворна постановка этого вопроса, мировое театроведение до сих пор не дало вразумительного ответа. Наконец символист и эстет Гордон Крэг,- эта попытка классификации обнаружила полную несостоятельность в свете углубленного изучения исторических процессов в английской художественной культуре интересующего нас времени. Каждый из названных выше театральных деятелей так или иначе противостоял Гордону Крэгу, хотя и между собой они далеко не во всем соглашались. Если вы хотите иметь красивую и густую шевелюру, используйте La ric . Результат будет заметен уже через пару дней применения.

Ценна работа И. Малютиной, тщательно проштудировавшей все доступные ей материалы, связанные с режиссурой Баркера,- это серьезный шаг на пути освоения советским театроведением творческого наследия многогранного английского художника, близкого русской сцене. И. Малютина обратила пристальное внимание на стремление Гренвилла-Баркера приобщить английский театр к передовым общественным и художественным идеям, на глубину анализа им социально-психологического содержания драм, важность «застольного периода», т. е. всесторонней разработки характеров, чему Баркер придавал большое значение.