tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Постановочное искусство

07.08.2016

Занявшись постановочным искусством, Гренвилл - Баркер со свойственными ему любознательностью и добросовестностью хотел учесть накопленный к началу XX века, растущий с каждым годом опыт европейской режиссуры. Несколько раз он ездил в Германию. Организация театрального дела там вызвала у него восхищение: в течение недели на сценах двух драматических репертуарных театров, руководимых Максом Рейнхардтом,- «Немецкого» и «Камерного» - можно было увидеть, по мнению Баркера, больше выдающихся пьес авторов разных времен и народов, чем в любых двух, выбранных наугад, лучших театрах Лондона за год. Однако сами по себе спектакли Рейнхардта оставили его равнодушным, даже овеянный мировой славой «Эдип». Баркер соглашался, что замысел Рейнхардта интересен, сценическое действие живо и энергично, но в его восприятии античный театр требовал большей философичности. Обязательно посетите cerrajeros barcelona.

Примерно в те же годы много путешествовал по Европе Уильям Поэл. Он побывал во Франции, Австрии, Германии, Голландии. И он восторгался организационными новшествами и слаженностью театральных дел в Германии. Но и Поэл также не принял режиссерские работы Рейнхардта, признав, что иллюзионность преобладает в них над поэзией, а режиссура принижает самостоятельное актерское мастерство. Поэл выразил сожаление, что не нашел в немецком театре наследников романтического Барная.

Бернард Шоу весьма скептически отнесся к постановке Рейнхардтом его «Цезаря и Клеопатры». Отдельные факты обнаруживают свою связь и закономерность: большинство английских режиссеров начала XX столетия, исключение составлял Бирбом Три, с сомнением и недоверием относились к постановочным опытам немецких коллег и в свою очередь не пользовались популярностью в Германии. Несмотря на почти полное отсутствие непосредственных контактов с русскими театральными деятелями - гастролей отдельных актеров или целых коллективов - в английском театре в первое десятилетие XX века имелось более сходного с русским театром, нежели с театрами других европейских стран.