tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Тон общения

12.10.2016

А фактический, внутренний лидер - Катерина, самой Фадательностью своей навязывающая свекрови и форму агрессивности, " аргументы, и интонацию, и даже доказательства убывающей любви, к Кабановой. Собственно, как обычно это и происходит, Здесь своеобразие цели диктует выбор средств; и Кабановой невдомек, что психологически Катерина уже одержала над ней победу - стала темой ее сознания, принудительной ориентацией мысли. Узнайте как бороться с джетлагом.

Простейший вариант евклидова диалога - катехизисный разговор (вопрос - ответ). Примечательно: каждая четвертая реплика в «Грозе» -, вопрошание. Как правило, люди плохо друг друга понимают. Это обнаруживается уже в исходной ситуации. Первый же размен реплик - диалог непонимания. Две речевые партии - Кулигина и Кудряша - идут параллельно: для Кудряша Кулигин - «антик, химик», для Кулигина Кудряш - прагматик, человек узкий, деловой, без горизонта. Варвара не в состоянии понять Катерину с ее жаждой полета; старшие - хозяева, командиры жизни - не понимают молодых. Поначалу не понимают друг друга в «овражной» сцене Борис и Кудряш, а затем - Борис и Катерина и т. д. В катехизисном разговоре нет общего для партнеров речевого духовного поля, на котором произрастали бы частные реплики; здесь работает механический, челночный принцип связи - бег отсюда туда, и наоборот; уста - уши, уши - уста - элементарный переброс информации. Не порождение новой, а потребление уже готовой сути. Вместе с вопросом задается ответ, он спроектирован, свернут в вопросе. Катехизисный разговор не знает смысловой дата и шири, не знает умножения идеи. Люди вступают в речевые контакты, не испытывая глубокой, именно человеческой вовлеченности друг в друга; потребность в другом замещается потребностью в самом себе. В диалогическом зачине трагедии, где Кулигин восторгается красотой заречного ландшафта, а Кудряш демонстрирует эстетическую глухоту, идет, по сути, катехизисный размен реплик без умножения смысла: каждый остается при своем, в финале коммуникации партнеры размежеваны так же, как и в начале ее.