tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Помощь в группе

25.12.2016

В моей группе было семьдесят три человека, и я занял семьдесят второе, предпоследнее место. Мне удалось обогнать на один балл самого тупого студента этого курса, однако чуть позже он обратился к профессору по поводу одного спорного вопроса и получил два дополнительных очка. Таким образом, я оказался самым последним. Единственное, что я получил в результате того опыта, были утомительная и бессонная ночь и ярость моего соседа по комнате, который лишился сна и при лунном свете слушал чушь, которую не хотел знать.

Прошло много лет со времени моей неоперившейся юности, когда я думал, что можно получить что-то, не отдав ничего взамен. Я жестоко ошибался. За все достойное и чего-то стоящее всегда приходится платить. Естественная прогрессия вселенной означает движение от порядка к хаосу, но никак не наоборот. Единственным средством от этого проклятия является инвестиция энергии в какой-либо проект или цель. Нужно искать новые интересы для детей. Если вы хотите усовершенствовать что-либо, особенно в области развития интеллектуальных навыков и знаний, оно будет сопряжено с кровью, потом и даже слезами. Другого пути к совершенству нет.

Я считаю, что некоторые педагоги и воспитатели в бурные шестидесятые упустили из виду эту потребность в дисциплине. Они с энтузиазмом искали более легкие пути обучения маленьких детей, пытаясь избавиться от надоевших классных комнат, экзаменов, перехода из класса в класс, правил и требований. Общество менялось, властные структуры выходили из моды, а все традиционные ценности стали выглядеть подозрительными. Почему бы не отбросить привычное и не попытаться изобрести что-нибудь новенькое? А как насчет «свободных» уроков? Так родилась одна из самых нелепых идей в истории образования. Позвольте мне привести цитату из статьи, которая была напечатана в «Seattle News Journal» от 27 мая 1971 года, в которой восхвалялась идея проведения открытых занятий. Однако прежде позвольте сказать, что эксцессы прошлого в современных школах уже не приветствуются. Я слышал хорошие отзывы о школах в районе Сиэтла, в которых, например, в 1970-е годы экспериментировали с неструктурированными программами. Если те дни прошли, тогда зачем нам вспоминать времена, когда школы пробовали неэффективные методы? Дело в том, что мы не сможем до конца понять, кто мы есть, если не исследуем ту ситуацию, в которой мы когда-то были. Кроме того, мы можем многому научиться из прошлого опыта, когда пропало доверие к авторитету и дисциплине. Нам тоже это нужно потому, что отголоски философии «свободы» до сих пор слышатся в классах и аудиториях учебных заведений нашего общества вседозволенности.