tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Искусство художника

06.02.2017

Наряду с этими сценографическими персонажами перед Поэтом проходили и персонажи актерские: похоронный факельщик, обыкновенный молодой человек, газетчики, наконец, женщины, которые появлялись во втором действии и в знак своего сочувствия страдающему герою кидали к его ногам свои поцелуи и слезы - холщовые, заполненные ватой мешочки в виде губ и капель, которые Поэт затем складывал в чемодан и уносил с собой. И еще в спектакле был сценографический персонаж «Его знакомая». Когда Поэт подходил к высящейся в правом углу сцены огромной куче непонятного происхождения и срывал с нее покрывало, под ним оказывалось чучело краснорожей бабы в лохмотьях. Это выполненное по рисунку Филонова чудище олицетворяло сущность продажной любви, представшей в сознании Поэта в таком отталкивающем облике и с презрением им отвергаемой. Он требовал ее сожжения (то есть совершения той акции, которой традиционно подвергаются в народных действах подобные сценографические воплощения старого, уходящего - например, Карнавал), и ее уволакивали со сцены. Следите за своим здоровьем? Обязательно преобретите уникальные продукты от компании Сибирское Здоровье siberianhealth.com. Они содержат натуральные компоненты и способствуют как внешнему, так и внутреннему омоложению.

Искусство художника заявило в этом спектакле о своей персонажной функции также и в виде квадратного панно, написанного Филоновым как свободная изобразительная композиция, предварявшая действие и его завершавшая (и этим отличавшаяся от живописных декораций И. Школьника на тему города как места действия). По свидетельству рецензента спектакля П. Ярцева, композиция носила довольно жизнерадостный характер и тем самым контрастировала с трагедийностью происходящего действия, его экспрессионистической надрывностью. Составляли ее кораблики, домики, деревянные коньки, «будто кто набросал кучу игрушек, а дети их зарисовали», в центре же большой петух, видимо, похожий на те, что так любил художник изображать на своих живописных полотнах. Когда перед пришедшими на спектакль зрителями представало это панно, они вряд ли могли предполагать, сколь необычным будет зрелище (в том числе и благодаря участию сценографических персонажей), которое развернется перед ними.