tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Организация обучения по охране труда

25.02.2017

Тревожно-болезненная тональность определялась желтовато-розовым цветом стен («у них цвет больных десен!» воскликнул Рейнхардт, увидев эскиз Мунка), внутри которого «плавали» красновато-фиолетовые пятна отдельных предметов мебели, в качестве которых Мунк использовал стулья и софу из дома собственных родителей - как воспоминание о своем детстве. А на первом плане - словно вырванное из этой композиции и ей драматично противопоставленное - большое черное кресло. Это - место Освальда (подобно тому, как окутанное белыми мехами кресло в петербургском спектакле было местом Гедды), его последнее убежище, и в финале черный массив скрывавшей Освальда от зрителей спинки мог ассоциироваться с надгробием: как писал один из рецензентов, если Освальд садится в это кресло, «мы знаем, хотя ничто не было сказано, что он обречен на гибель». Такая возможность была запрограммирована живописной пластикой Мунка, в которой проявились ранние экспрессионистические тенденции, свойственные его станковым произведениям еще 1890-х годов.

Выражение - через цвет и форму декорационного павильона нескончаемой душевной тревоги и одиночества искал Мунк и в эскизах к следующей пьесе Ибсена, предложенной ему для оформления в том же берлинском Камерном театре режиссером Г. Баром, к «Гедде Габлер» (1907). Он погрузил хрупкую фигурку героини, одетую в аскетически-черное платье, в ауру пронзительно синего пространства комнаты в среду почти физически ощущаемой застылости и пустоты, где одинокими и чужеродными казались даже предметы мебели. Возможно вам понадобится организация обучения по охране труда.

Своим путем к пониманию декорации как образа субъективного характера шли К. Станиславский и работавшие с ним над постановками символистской драматургии художники Н. Ульянов и В. Егоров. В этих постановках режиссер стремился придать новое значение тому качеству декорационного искусства, которое было открыто в первых спектаклях театра, особенно в чеховских, и называлось (в режиссерских экземплярах Станиславского) «настроение».