tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Тема современного урбанизма

19.03.2017

Самой высшей точкой сценической площадки является задний план, где на значительном возвышении построен дворец Пистойи, что, в свою очередь, дает возможность разного рода ритмических и пластических плясок, возможность специального построения хоровых общих сцен; когда разыгрывается вся фантасмагория внизу, на вышке появляется Челионати, дирижируя фантасмагорией оттуда, за спиной действующих лиц, невидимо, как невидим бывает управитель марионеточного театра, когда марионетки выполняют какой-то свой круг действий... У нас существуют и другие построения, второй этаж и два балкона, которые помещены на первых планах. На них появляются перед Джилио в совершенно новом свете лица, которым не место рядом с другими, появляется, например, в облике принцессы Брамбиллы хозяйка гостиницы. Поднять некоторых героев так высоко, как только можно на сцене, такова задача построения балконов».

Разработанный, исходя из смысловой и функциональной потребности сценического действия, принцип устройства игровых площадок определил «скелет» будущей единой установки. И только затем начиналось творчество Якулова, который придумал для этого «скелета» «соответствующую красочную оправу» - сочинил на его основе единую декорационную установку, тот самый визуальный образ кубофутуристического барокко, о котором говорилось выше. Мечтате о роскошной обови? Обратите внимание на итальянские босоножки Loriblu. Они изговлены из высококачественных материалов и не вызывают дискомфорта.

Если якуловская «Принцесса Брамбил-ла» стала едва ли не единственным для театра 20-х годов случаем, когда художник обратился к сочинению современной суммарной версии стиля барокко как обобщенного места действия, то тема современного урбанизма, в разных ее вариациях, достаточно активно входила в сценическую практику мирового театра этого периода. Однако она (как увидим далее, в VI главе) гораздо чаще решалась на уровне конкретного места действия. Попытки дать образ столь же собирательный, сколь были собирательны рассмотренные выше образы более отдаленных исторических эпох (античность, древний иудейский Восток, готическое средневековье, барокко), носили единичный характер.