tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Где купить потолочную люстру

04.04.2017

Как это ни странно, многих режиссеров такое положение вполне устраивает. Они любят послушных актеров. Режиссура тогда превращается в искусство комбинирования некими знаковыми системами, совершаемое иногда и с величайшей изобретательностью. Но спектакли при этом становятся скучными и холодными. Когда говорят о так называемом «режиссерском» театре, о ведущей роли режиссера, о режиссуре как основе современного театра, имеют в виду прежде всего интересную, оригинальную режиссерскую концепцию произведения. Существуя вне живого человека-актера, она, как бы ни была глубока и оригинальна, приводит спектакль к потере им человечности. Такая опасность действительно существует.

Достижения отечественного театра всегда были торжеством театра в целом, а не только той или иной режиссерской концепции. И в той же «Принцессе Турандот» творческая воля Вахтангова сливалась с творческой волей выращенных им замечательных артистов. Узнайте где купить потолочную люстру.

Старинный спор о том, является ли театр искусством вторичным по отношению к литературе или нет, напоминает иногда известный схоластический диспут о том, что было вначале: курица или яйцо. Мы отмечали ранее, говоря о блистательном взлете театрального искусства в первые годы революционной эпохи, взлете, менее всего обязанном драматургии, что театр как бы заново осознал самостоятельность своего искусства, заново открыл его величайшие силы и возможности. Развил и приумножил их. Именно в те годы был открыт тот художественный принцип, который и сегодня кажется нам современным.

Сколько примеров можно привести, когда театр оказывался способным своей творческой энергией вдохнуть жизнь в несовершенное драматургическое произведение. Речь идет не о плохой драматургии, бездарных, беспомощных пьесах, тут никакой театр не поможет, и пытаться исправить их значит унижать свое искусство мы имеем в виду такие произведения, в которых потенциально заложены большие художественные достоинства и которым не хватает именно энергии театра, его творческой активности, чтобы превратиться в полноценные пьесы.