tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Аренда лофта

10.04.2017

Основным событием в этой сцене, как и во всем последнем акте пьесы, был отъезд Раневской. Этот отъезд проводил резкую черту в жизни всех обитателей усадьбы, с ним, так же как и в начале спектакля с возвращением Раневской, связаны были все действующие лица пьесы. Каждый из них что-то теперь терял, оказывался в обстоятельствах драматичных, иногда безвыходных, но, несмотря на это, в каждом из них жила неистребимая надежда на лучшее. И при самом различном отношении к основному событию акта именно эта удивительная надежда, живущая, между прочим, и у автора, связывала вместе всех действующих лиц пьесы... Возможно вам понадобится аренда лофта.

От первых этюдов по «Вишневому саду» прошло довольно много времени полтора семестра. Многое изменилось в спектакле. В нем не было почти никаких бытовых подробностей все только самое необходимое. Условные декорации колонны-кулисы, мебель в чехлах. В большой степени, как это ни досадно, такая скупость оформления диктовалась крайне убогим оснащением учебной сцены. Правда, была в этом и своя польза- такое более чем скупое оформление ставило перед молодыми актерами сложные задачи: в этой условности они должны были существовать органично и полнокровно. И здесь стало ясно, какое огромное значение имеет багаж, который студенты накопили за время работы над этюдами. Этюд-финал, который мы описали, и финал спектакля отличались друг от друга. В этюде атмосфера была сконцентрирована. В спектакле же она была более равномерно распределена по всему последнему акту, но тем не менее она была та же, «высшие точки» атмосферы этюда и действия спектакля совпадали; атмосфера последнего действия спектакля находила свое разрешение в прощании Раневской и Гаева, и та же самая мысль звучала в ней. Но звучала она уже по-другому. Исчезла суета, все были сдержанны, скупы на слова, говорили негромко. Раневская и Гаев не бросались друг к другу наоборот, им страшно трудно было прийти к этому последнему, подводящему черту объяснению. Все изменилось в готовом спектакле - одно осталось неизменно: природа одухотворяющего его чувства, схваченная на самом первом этапе работы, в этюдах и определившая атмосферу спектакля в целом.