tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Кейс с носками

23.04.2017

Цзин Хао внес свой вклад и в теорию живописи, написав трактат «Техника владения кистью», составленный в форме диалога, в котором он раскрывает свои блестящие идеи о задачах и методах пейзажной живописи. Он также дает свою оценку художникам былых эпох. В этой работе приводится шесть ключевых моментов, определяющих хорошую живопись: жизненность, гармония и ритм, замысел, общий вид, манера письма и тушь. Суждения такого рода являются, по существу, продолжением и развитием «Шести принципов» Се Хэ. Необходимость соответствия формы и цвета изображения на картине своему прототипу в жизни, описанная в «Шести принципах», отвечает требованиям передачи внешнего облика, но введенные Цзин Хао понятия «замысел» и «общий вид», подчеркивают важность в пейзажной живописи художественного замысла и продуманного содержания. Возможно вам понадобится кейс с носками.

Мы видим, что во времена Цзин Хао высокого развития достигло не только само изображение пейзажа, но и работа тушью, грамотное использование которой стало настолько важным, что было включено в один из шести факторов, определяющих хорошую живопись. Кроме того, Цзин Хао хочет помочь художникам отличать «подобие» от «реальности». Под «подобием» подразумевается не более чем внешнее, или поверхностное, сходство, тогда как «реальность», к которой должен стремиться каждый художник, относится к «сути», или «внутренней наполненности». По существу, это дополнение к высказыванию Гу Кайчжи о том, что «форма - это лишь средство для выражения духа». Термин «дух», используемый Гу Кайчжи, больше применим к портретной живописи, тогда как понятие «реальность» гораздо шире и применимо к разным видам живописи, будь то фигуры людей, пейзаж или цветы и птицы.

И хотя период Пяти династий длился немногим более пятидесяти лет, в ходе него искусство изображения фигур людей совершило значительный прогресс. Стиль стал более упорядоченным и грамотным, колорит - более живым и осмысленным даже по сравнению с периодом позднего Тан. Снова стали модными стили «первозданная простота» и «экспансивность», а популярность жанра «Цветы и птицы» выросла, как никогда ранее.