tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Где купить золотой номер

28.04.2017

Различают тарелки по величине - малые, средние и большие, а также по толщине - тонкие, средние и толстые. Эти различия отражаются на характере звучания. Играют на них, ударяя друг о друга скользящим движением. На тарелках, подвешенных на ремнях или закрепленных на стойках играют различными палочками (деревянными, с резиновыми головками, металлическими) или метелочкой из длинной стальной проволоки.

Знаете ли вы, что тарелки - инструмент, известный еще в Древней Греции? Тогда они назывались «кимвалы» и были маленькими по размеру. Танцовщицы закрепляли их на пальцах при помощи небольших петелек и аккомпанировали себе во время танцев. Узнайте где купить золотой номер.

О названии этого инструмента можно догадаться, стоит только на него взглянуть, - треугольник! Стальной прут согнут в форме равнобедренного треугольника, не замкнутого в одном из углов. Звенящий, «тонкий», чистый и прозрачный звук у этого инструмента. Играют на треугольнике при помощи стальной палочки, которой ударяют по различным его частям (для получения звуков разнообразных по громкости и по характеру). Сам инструмент обычно подвешивают к нотному пульту или держат за специальную петлю в левой руке. Более мягкое и даже «тусклое» звучание можно получить, если ударить по одной из сторон деревянной палочкой. Самый яркий и пронзительный звук можно извлечь ударом толстой стальной палочкой по основанию треугольника. Tremolo получится, если быстро чередовать удары по обеим боковым сторонам. И тогда зазвучит маленький треугольник ярко, как колокол! У треугольника нет определенной высоты звука, но она может зависеть от величины самого инструмента. Различают малый, средний и большой треугольник. Самое высокое звучание - у малого, а самое низкое - у большого. Треугольник обладает пронзительным и удивительно чистым звуком, который способен пробиться даже через звучание всего оркестра! Заглушается голос этого инструмента при легком прикосновении пальцев. Первым использовал волшебное звучание треугольника в оркестре К. В. Глюк в 1779 году. Часто появляется он в музыке композиторов XIX века.