tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Мойка blanco

04.05.2017

Вскоре он поступает в Московскую консерваторию и в 1958 году заканчивает ее по классу композиции Е.К. Голубева. Дипломной работой молодого композитора стала оратория «Нагасаки» на стихи А Софронова, Г. Фере и современных японских поэтов. Через три года он блестяще заканчивает аспирантуру при Московской консерватории и в течение одиннадцати лет (1961-1972) преподает инструментовку, полифонию и композицию.

В начале 60-х годов Шнитке обращается к изучению додекафонии, а затем и других современных композиторских техник, которые начинает активно осваивать. Основной темой произведений композитора этого периода становится конфликт между страдающей от одиночества душой и враждебным, хаотичным и суетным миром.

В начале 70-х годов А. Шнитке пишет своего рода эстетический манифест «Полистилистические тенденции в современной музыке», с которым выступает на московском конгрессе Международного музыкального совета при ЮНЕСКО. В этом программном докладе он говорит о необходимости расширения круга выразительных средств, интеграции стилей, что позволит проявиться новым возможностям для отображения «вечных тем». Возможно вам понадобится мойка blanco.

Музыка Шнитке поражает своей масштабностью и экспрессией, в ней сливаются элементы классики и современные интонации и ритмы. Приемы полистилистики, коллажа, контрастной драматургии часто используются им в таких произведениях, как балеты «Лабиринт», «Эскизы», «Пер Понт», сценической композиции «Желтый звук» для пантомимы, 9 музыкантов, магнитофонной ленты и цветосветовых проекторов, кантатах «Солнечное пение», «История доктора Иоганна Фауста», симфониях, опере «Жизнь с идиотом».

В 70-х - начале 80-х годов композитором создана музыка к более чем 60 фильмам и спектаклям и в то же время, как и другие композиторы-нонконформисты (Э. Денисов, С. Губайдулина и др.), Шнитке не был официально признан и долгое время был «невыездным». Только в 1977 году композитор впервые стал участником европейского концертного турне, которое принесло ему мировую славу.