tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Кредит под залог недвижимости

04.05.2017

В 1985 году А. Шнитке перенес инсульт и до конца жизни не смог оправиться от тяжелой болезни. С 1991 года он жил в Германии, в Гамбурге, активно сочиняя музыку до 1994 года. 3 августа 1998 года композитор ушел из жизни.

Каждый раз перед исполнением оркестровой музыки музыканты и слушатели на мгновение замирают: они ждут выхода дирижера. Он появляется и, заняв свое место за дирижерским пультом, взмахом палочки подает знак к началу звучания. Именно он ведет весь спектакль или концерт, именно он по окончании принимает овации публики, поклонами благодарит ее за признание и внимание. Подчас именно от дирижера, его интерпретации зависит успех или провал того или иного музыкального произведения. Но так было не всегда. Господство дирижера утвердилось не сразу. Нужны срочно деньги? Возьмите кредит под залог недвижимости.

Дирижирование принято считать самым молодым типом исполнительского творчества. Зачатки этого искусства находятся в далекой древности - в «хейрономии» - старинной знаковой системе руки и пальцев, показывающей направление и характер звучания музыки. К тому же историки указывают на применение баттуты - первой дирижерской палочки, хотя таковой ее можно назвать едва ли. Прообраз легкой, изящной палочки был весьма увесистой дубиной, которой полагалось отбивать такт ударами об пол. Эта странная традиция сохранялась в некоторых европейских театрах вплоть до начала XIX века. Традиция эта не только мешала слушать и воспринимать музыку, но даже была опасна для здоровья и жизни. Во время исполнения своего сочинения в 1687 году основоположник французской национальной оперы, композитор и дирижер Ж. Б. Люлли нечаянно ударил себя баттутой по ноге, отчего у него образовалась гангрена и спустя два месяца он умер.

Различными приемами дирижирования пользовались руководители оркестров: пробовали управлять вниманием музыкантов и руководить характером музыки при помощи свернутых в трубку нот, палкой, скрипичным смычком и, наконец, свободной рукой или руками, ведь в то время функции дирижера исполнял клавесинист, или органист, или скрипач-концертмейстер.