tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Забивка шпунта

04.05.2017

В знаменитом Мангеймском оркестре (XVIII-XIX век) постепенно вырабатывается то динамическое разнообразие в звучании симфонического оркестра, которое волнует и ведет за собой слушателя и сейчас.

Orchestra - так называлась круглая площадка, на которой выступали актеры в Древней Греции. Первоначально зрители свободно размещались вокруг нее, подобно тому как это происходило у первобытных народов во время театральных представлений. Позже стали делать специальные места для публики на склонах прилегающих холмов и гор.

Намного позднее, в Европе, во время расцвета музыкального искусства, оркестрами стали называть более или менее большие инструментальные ансамбли музыкантов, совместно исполняющие музыкальные произведения. Состав оркестра в то время целиком зависел от места и характера музицирования. В состав светского оркестра наряду со струнными непременно входили два чембало, флейты, гобои, трубы, литавры и тромбоны. В церковном оркестре обязательно должен был звучать орган. Возможно вам понадобится забивка шпунта.

Вообще, развитие оркестра неразрывно связано с развитием и совершенствованием музыкальных инструментов и жанров музыки. В начале XVII века возникают различные жанры гомофонной музыки, такие как опера, оратория и концерт. Оркестр, выступающий в роли сопровождения в опере, в роли активного участника в оратории и концерте, давал большие возможности для сочинения новых музыкальных произведений. Во второй половине XVIII века сложился состав малого симфонического оркестра, который принято называть классическим. В него входят: смычковый квинтет и группа духовых инструментов (каждый представлен попарно). Группа ударных представлена литаврами. В этот период звучание клавесина становится не актуальным и клавишные постепенно уходят из симфонического оркестра. Й. Гайдн и В А Моцарт писали свои произведения именно для этого состава оркестра. Й. Гайдн отразил в своих симфониях красоту и величие своего века, можно сказать, что его симфонии - «совершенное зеркало культуры конца XVIII века».