tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Городское такси Подольск

09.05.2017

Драматургия Арбузова давала театру 50-х годов новых героев и новые средства выразительности, открывала новые актерские имена или возможности уже известных актеров.

Не меньшее значение приобретали в эти годы и пьесы Александра Моисеевича Володина (род. в 1919 г.). Свою литературную деятельность он начал с прозы. Героями его рассказов были люди обычных занятий и судеб. Интерес к этим людям, к эстетике повседневного Володин перенес и в драматургию. В первой же его пьесе «Фабричная девчонка» (1956) он обращался к материалу как будто несценичному, но неподдельно жизненному - к быту, заботам, переживаниям девушек из фабричного общежития, точно воссоздавая их нравы, интересы, речь. Пьеса вызвала острые дискуссии, которые, как и в случае с «Годами странствий», касались проблемы героя. По привычным меркам драматургии бедовая «фабричная девчонка» Женька Шульженко оказывалась героиней незаконно: ничего значительного она не совершала; была для других человеком трудным и непонятным, возмутителем спокойствия, и о ней писали в «Комсомольскую правду» статью под названием «Нам стыдно за подругу». Торопитесь? Закажите городское такси подольск.

Неуемное правдолюбие, нетерпимость к «показухе» и фальши - то, что сама Женька называла в себе «критическим направлением ума», заставляло ее поднимать голос там, где другие могли промолчать. От этого жизнь ее складывалась нелегко, к тому же у Женьки был укрепленный и сильный противник, секретарь комитета комсомола Бибичев, молодой и бездушный бюрократ. Не чувствуя нового времени, он продолжал насаждать стиль проработок и недоверия; с упорством, достойным лучшего применения, калечил Женькину жизнь; мог погасить любой энтузиазм, сделать унылым и пустым любое начинание. Достоверно и точно, хотя и в тонах резкого неприятия, драматург показывал в Бибичеве устаревшее, но живучее явление.

Из многочисленных постановок «Фабричной девчонки» наиболее значительным стал спектакль Бориса Александровича Львова-Анохина (род. в 1926 г.) в ЦТСА (1957), интересный прежде всего решением центральной роли.