tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Реставрация шуб Москва

03.07.2017

Технология акварели известна. Классическая многослойная акварель требует работы легкими прозрачными заливками, бесконечно находящими одна на другую. Бумага должна просвечивать сквозь краску. Бумагу нельзя забивать, иначе цвет станет глухим. Надо всегда оставлять неиспользованным хотя бы минимальный запас тона. Пишут и по мокрому и по сухому, хотя, конечно, самая красивая акварель получается, если работать по влажной бумаге. Красиво работал акварелью по мокрому Н. Н. Купреянов (например, этюд «Сомы», 1930, из серии «Путина»). В акварели легко утемнить до известных пределов цвет, но очень трудно его усветлить, приходится смывать целый кусок.

Кисть для работы акварелью должна быть мягкая, хорошо наполненная водой. Вести кисть по бумаге надо сверху вниз, легко и сразу. Проводить кистью второй раз можно только в том случае, если надо изменить цвет. Безусловно, нельзя тереть кистью по бумаге. Возможно вам понадобится реставрация шуб москва.

Картон или планшет с натянутой бумагой ставят наклонно, но под небольшим углом, можно даже положить его. Если поставить картон вертикально, то этюд покроется длинными потеками краски. Как пример серьезной разработки цветовых отношений можно вспомнить акварели К. А Сомова. К этой технике часто обращался М. А. Врубель. Сейчас в акварели употребляют сильные красители, часто анилиновые, что не слишком хорошо, так как анилин плохо смывается и быстро выгорает на свету; допускают более густые покрытия. Но и сейчас надо заботиться о том, чтобы сохранить некоторую прозрачность. Глухая акварель теряет цвет и не усиливает тон, сколько бы ее дальше ни прокрывали.