tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Ювелирные изделия из серебра

03.07.2017

Гуашь отличается от акварели тем, что это материал кроющий, а не прозрачный. От темперы гуашь отличается малым количеством входящего в нее клея и другим его составом. Поэтому смеси или колера, составленные из гуаши, сохраняются для дальнейшей работы сколь угодно долго: гуашь высохнет, но достаточно налить воды и она скоро размокнет. Если засохнет целая банка с гуашью, ее тоже можно размочить, хотя бывает гуашь низкого качества, в которой остаются нерастворимые куски. (Высохший тюбик темперы можно только выбросить. Засохшую темперу растворить нельзя.) Гуашь сильно меняет цвет при высыхании. Поэтому гуашь лучше всего подходит для эскизов композиций, эскизов плакатов, эскизов росписей. Она ложится на бумагу ровным слоем, у гуаши общий светлый тон, она легко смывается, а главное, ее можно сохранять в смесях.

Очень немногие художники решаются писать гуашью с натуры. Для этого она почти непригодна. Белила или мел входят в состав почти всех цветов гуаши. При высыхании гуашь светлеет настолько, что невозможно угадать, как будет выглядеть этюд через полчаса после его окончания. Гуашь очень сильно выбеливается. Обычно для письма гуашью составляют смеси, делают выкраски, сушат их, снова смешивают, снова сушат. Так можно составить пять-шесть точных колеров за час, что недостаточно для этюда, за тем, понятно, исключением, когда дано задание работать колерами. Иногда художники употребляют гуашь в сочетании с другими материалами: тушью, акварелью, карандашами. Гуашь в толстом слое трескается и осыпается. Работы гуашью боятся воды. Возможно вам понадобятся ювелирные изделия из серебра.

Работа над этюдами головы начинается с постановок. Б аудитории обычно размещают четверых или пятерых натурщиков, сидящих на невысоких подиумах. Для начала выбирают боковое освещение и нейтральные фоны, чтобы все внимание было сосредоточено на лепке формы, наиболее четко выступающей в этих условиях. Позже берут цветные фоны и усложняют освещение. Голова в прямом свете кажется более плоской, а модель, посаженная против света, приобретает силуэтный характер. Разнообразие типажа позволяет легче найти характеристику каждого человека в отдельности. Хорошо, чтобы одновременно позировали мужчины и женщины разных возрастов с резко выраженной индивидуальностью.