tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Последняя волна

19.02.2019

Питеру Уиеру нельзя отказать в мастерстве режиссуры, художественном вкусе, изысканности цветовых решений кадра, что делает его фильмы пленительно живописными. Умение работать с актерами вызывает удовлетворение тем большее, что традиций актерская школа австралийского кино еще не имеет.

И все же более интересным представляется решение проблемы взаимоотношений белых переселенцев и коренных жителей в фильме «Мальчик и океан» (режиссер Г. Сафран), демонстрировавшемся в нашей стране и хорошо известном советскому зрителю. Дружба, понимание, взаимовыручка связывают героев этой ленты — белого мальчика и темнокожего туземца, которые находят общий язык прежде всего благодаря общности интересов. Доброта, человечность, благородство, по мнению авторов фильма, присущи всем людям независимо от цвета кожи. Таков главный мотив фильма. К сожалению, некоторая мелодраматичность и сентиментальность несколько притупляют идейную остроту проблемы. Хотите работать фармацевтом? Закажите диплом на http://diplomys1.com/statti/diplom-farmacevta и вы сможете получить желаемую должность.

Усиливаются, на наш взгляд, социальные акценты в изображении исконного населения в фильмах творческой группы Алессандро Кавадини. Картины «Нам нужна паша земля» и «Охраняемые» затрагивают болезненную проблему — условия жизни коренного населения. Еще в XIX веке, во времена геноцида, были почти полностью истреблены многие племена. Оставшиеся в живых были насильственно помещены в резервации и стали «охраняться законом». Этот закон еще более суров, чем те, что существуют в США относительно индейцев. Коренные жители Австралии даже не являются владельцами земли, на которую их переселили. Фильм «Нам нужна наша земля» как раз и рассказывает о нескольких демонстрациях протеста, организованных движением аборигенов за право на землю. Впервые в истории Австралии исконные жители потребовали прав на общегосударственном уровне. К ним присоединились многочисленные белые — студенты и молодежь. В фильме Кавадини с документальной точностью восстановлены события, происходившие в бурном 1972 году.